Как мы выбираем эквалайзеры? (на примере плагинов PSPaudioware)

Обновлено: 18.06.2018

Автор(ы): Олег Ершов

Процесс выбора эквалайзеров, как и любых других приборов для обработки звука, является достаточно длительным и утомительным занятием. Если при выборе аппаратных эквалайзеров есть естественные ограничители в виде, например, слишком высокой цены или недоступности того или иного устройства на рынке, то с программными эквалайзерами ситуация обстоит сложнее, так как здесь нет никаких серьезных ограничителей, так как стоимость даже самого дорогого плагина сопоставима со стоимостью самых дешевых аппаратных устройств, а купить плагины можно в любое время находясь в любой точке нашей планеты, а при желании даже в космосе – главное, чтобы было рабочее Интернет-соединение.
Таким образом, вместе с огромным выбором эквалайзеров мы получаем огромную проблему – вместо того, чтобы делать музыку, мы занимаемся бесконечным тестированием приборов и поиском ответа на вопрос – какой же эквалайзер все-таки круче?
Мне кажется, что корень этой проблемы кроется в том, что в определенные моменты нашего становления как звукорежиссеров мы не можем сформировать точные критерии, по которым можно оценить тот или иной плагин и решить нужен он нам или нет. И еще более важной вещью является то, что даже выбрав эквалайзер, мы не всегда можем дать ответ на вопрос почему выбор пал именно на этот прибор, а не на какой-то другой?
В этом видеоуроке я попытался разрешить эту проблему и дать вам пищу для размышлений, чтобы процесс работы со звуком превратился из бесконечного тестирования в радостное и плодотворное занятие, результатом которого станут отличные миксы!
  1. Смотреть на YouTube
Мануалы, видеоуроки, стримы по созданию музыки

Добавить комментарий