У нас открылся Форум, в котором можно задать интересующие вас вопросы.
Эффекты (VST)
DMG Audio EQuilibrium (русский мануал)

DMG Audio EQuilibrium (русский мануал)

Нереально гибкий, точный, удобный – действительно гениальный эквалайзер. Он сочетает в себе все лучшее из всех когда-либо созданных эквалайзеров, но кроме этого предоставляет такой контроль параметров обработки и пользовательского интерфейса, о которых не то что мечтать, а даже сложно было подумать и представить!

Помимо регулировки усиления, EQ является наиболее часто используемым процессом в работе с аудио. Тем не менее, прошли годы после радикальных изменений в их устройстве . Я обучался дизайну эквалайзеров всю свою карьеру – я проектировал их даже прежде чем начал работать в Focusrite!

Я хотел сделать смелое заявление о том, как должно выглядеть будущее - о рекультивации всего, что было хорошего в прошлом, да и просто добавить большего.

Процесс создания EQuilibrium начался с осмысления различных аспектов эквалайзера. Мы решили, что эти различные аспекты - это кривые, точность звука, интерфейс, маршрутизация. Таким образом, мы посмотрели на каждый аспект индивидуально и углубились в них.

Кривые увлекательны - я потратил годы детально изучая схемы, собирая передаточные функции, чтобы узнать, что это такое, что делает некоторые эквалайзеры таким особенным. Взаимодействие Gain-Q (Усиление-Добротность) является одним, Gain-frequency (Амплитудно-частотное) взаимодействие другим. Или просто интересные параметры, которые привносят в звук некоторую атмосферу. Понимание того, что кривые и взаимодействие остались с нами на протяжении десятилетий многое говорит нам о том, для достижения чего мы используем эквалайзер. Также увлекательны параллельные и последоватеьные конфигурации.

Точность звука реально моя страсть – так что я обновил движок EQuality, чтобы добавить новый уровень контроля; режим IIR заменяет режим Digital в EQuality - это был плохой выбор названия изначально, так как все его точки звучат неотличимо от аналогового, в то время как нагрузка на процессор является минимально возможной. Digital+ теперь имеет изменяемую величину +, которая заключается в том, что вы можете настроить степень компенсации, а также свободно ее изменять. Режим Phase был полностью модернизирован – теперь вы можете назначить фазу для каждой полосы независимо, настроить окна и графы для всего, так что если вы мастеринг-инженер желающий контролировать звон (ringing), теперь вы можете увидеть его четко и ясно, а также то, что его создает!

С интерфейсом мы зашли, возможно, немного далековато. Хотя на самом деле там присутствует совсем небольшой диалог о том, как вы хотите общаться с эквалайзером, который мы сделали полностью настраиваемым. Графики, ручки, клавиатура, текстовые поля, подсказки – все может быть реорганизовано и настроено для вашего удобства. Степень реконфигурации пользовательского интерфейса настолько велика, что мы создали мастер установок, который открывается в самый первый раз после установки эквалайзера.

Не менее интересна маршрутизация. Существует несколько скудных эквалайзеров, поддерживающих полный surround, в которых по неизвестной причине гибкость маршрутизации не раскрывается на полную катушку. Для стереофонического использования есть простые знакомые конфигурации в виде M/S или L/R, а для surround имеется полная поддержка группировки каналов. Мы добавили поканальные измерители, настройки усиления (gain), фазы (phase), солирования (solo)/мьютирования (mute) и линкования (linkage), так что кроме эквалайзера вы получаете половину микшера.

В течение нескольких лет я чувствовал, что пришло время для революции в EQ – нас больше не сдерживают странные требования создания рэкообразных приборов и фотореалистичных регуляторов. Не фотографии создают дыхание и атмосферу – а душа, кривые! Именно это мы и построили. Избыток функциональности основан на кривых величайший эквалайзеров минувших дней.

Перевод мануала Yorshoff

DMG Audio EQuilibrium (русский мануал)

Скачать мануал → (pdf. 2,43 мб)