У нас открылся Форум, в котором можно задать интересующие вас вопросы.
S
  • Sonimus Satson (русский мануал)

    Sonimus Satson (русский мануал)

    Sonimus Satson эмулирует работу и характер звучания аналоговых консолей. Этот плагин был создан для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваши записи и позволить вам получить великолепные миксы, лишенные недостатков цифрового микширования - холодности и резкости звука.

  • Sonimus SonEQ Pro (русский мануал)

    Sonimus SonEQ Pro (русский мануал)

    SonEQ Pro - это новый четырехполосный эквалайзер, вдохновленный различными высококлассными аналоговыми эквалайзерами. Мы адаптировали и включили лучшие качества классических аналоговых приборов в единый, универсальный программный продукт.

  • Sonimus Sweetone (русский мануал)

    Sonimus Sweetone (русский мануал)

    В последнее время мы очень много работали над созданием и сведением музыки и почувствовали нехватку времени. Мы захотели иметь под рукой простой, но мощный и эффективный эквалайзер, который мог бы делать высококачественную обработку аудио с помощью всего пары регуляторов.

  • Sonimus TuCo (русский мануал)

    Sonimus TuCo (русский мануал)

    TuCo – наш новый компрессор на основе технологии vari-mu с типологией обратной связи. TuCo может быть чистым, теплым и искристым, но в тоже время он может демонстрировать мягкую и естественную компрессию в малых значениях и достаточно пробивную компрессию при экстремальной настройке. TuCo является оригинальной разработкой Sonimus, созданной с использованием технологии моделирования аналоговых цепей.

  • Sonnox Oxford Inflator (русский мануал)

    Sonnox Oxford Inflator (русский мануал)

    The Sonnox Oxford Inflator в первую очередь предназначен для получения максимальной громкости миксов. Эффективность работы многих существующих приборов обработки зависит от предварительной компрессии и лимитирования звукового сигнала, кроме того при обработке они вызывают модуляции и “волнение” звука. Inflator идет дальше, чем эти методы и может увеличить громкость почти любого звукового материала, независимо от уровня предварительной компрессии или оставшегося динамического диапазона.